Шопинг курорт «Южный» входит в число лучших торгово-развлекательных центров города Казани европейского уровня. ТРЦ «Южный» отличает неизменно высокая стабильная посещаемость и конверсия. Ядро целевой аудитории составляет семейная аудитория с детьми дошкольниками и работающие специалисты сегмента «средний» , 47% - мужчины, 53% - женщины, средний возраст посетителя – 33 года. Наши преимущества:
-
Сильный пул арендаторов различных категорий:
«Ашан», «Киномакс», «Остров Сокровищ», «Детский мир», «Эльдорадо», «ТВОЕ», Gloria Jeans, Familia, Re, СИН, Cr, Xc, Kari Kids, Sela, Savage, Rieker, Respect, Kari, Zenden, Вкусно – и точка, Burger King, KFC, «Додо пицца», Hot Pho, Бинхартс, Gagawa.
-
Средняя частота посещаемости в месяц ТРЦ «Южный - 5.4
-
Регулярные маркетинговые активности (более 200 семейных мероприятий, собственный глянцевый журнал «Южный» тиражом 30 000 экземпляров, крупномасштабные рекламные кампании каждый сезон)
-
Качественный гостевой сервис
-
Зона охвата ТРЦ «Южный» активно застраивается жилыми комплексами уровня Комфорт и Комфорт плюс, что к 2021 году обеспечит увеличение числа потенциальных посетителей сегмента «средний» и «средний плюс» на 62 000. Отметим, что 43% жителей новостроек назвали ТРЦ «Южный» самым посещаемым торговым центром.
Отвечая на возросшие требования арендаторов и жителей мегаполиса к торговым центрам, ТРЦ «Южный» проводит глобальные и позитивные перемены. Работы будут завершены весной 2020 года и ведутся по двум основным направлениям:
-
Модернизация общих зон (фуд-корт, стол информации, туалетные комнаты, гостевые сервисы) и навигации, повышающих комфорт пребывания посетителей.
-
Усиление fashion сегмента категории «средний» и «средний плюс».
Данные меры позволят усилить конкурентные позиции ТРЦ «Южный», увеличить показатели конверсии и товарооборота арендаторов.
Станьте участником грандиозного проекта обновления! Успей найти свое место в новом концепте!
Будем рады долгосрочному сотрудничеству, готовы предложить торговые площади от 40 до 500 м2